Зоар
Брейшит 328 (ч. 2)
בחד שביל
דקיק דגניז
בגויה
«… в одной
тропе тонкой, которая спрятана внутри него».
И «в одной»,
«бхад» בחד: Бет дагеш шва, Хет патах, Далет. «Буквы»,
«атван» отображаются внутри того, что Создано Брахой ב, как система воздействий, соответствующая
текущему уровню прегрешения ח, связанному с конкретной картинкой ד.
Это – единственность בחד.
«Тропа»,
«швиль» שביל: Шин шва, Вет хирик, Йуд, Ламед. Это то,
что уготовано, как раскрытие, наполнение ש путём необходимого для человека раскрытия
и наполнения Брахи ב, Данной ему Всесильным непостижимым образом י в точном
расчёте и соответствии Высшим истинам ל, с которыми связан выбор этой Брахой в
воздействиях конкретной картинки с конкретным прегрешением. ב, ח 1,
ד
1; ב, ח 2, ד 2 и т. д. Все они связаны между собой общим принципом שביל. Первая картинка Дана, как חד. Она точно рассчитана, и соответствует
наполнению ב и ש, которое в ней мы должны получить. И так мы переходим из первой
картинки во вторую и т.д.
«Тонкая»,
«дакик» דקיק: Далет дагеш патах, Куф дагеш хирик, Йуд,
Куф. ד в חד, в котором должно произойти בש,
всегда идеально. Наполненное, уготованное для того, чтобы мы это поняли. И нам
оно даётся для совершения усилия слева направо. В соединении с состоянием ק
дагеш хирик, которое י мы получаем, как ק. Тонкость заключается в том, что, будучи ק,
мы не всегда ощущаем, что это יקד: Йуд, Куф дагеш хирик, Далет дагеш патах.
И поэтому под ק должен быть хирик, а под ד - патах. Одновременно и вместе существуют
неисправленное состояние и совершенство. И в этом тонкость. Тонкость – в
соединяющих эти буквы י.
И «которая
спрятана», «де-ганиз» דגניז: Далет дагеш шва, Гимель камац, Нун хирик,
Йуд, Заин. В ד, который мы раньше встречали в слове דקיק, в каждом рисунке содержится вся система
воздействия, шва, которая определяется системой управления ג,
воздействующей на парцуф Адам, конкретную душу נ, что непостижимым образом Создано י всё сразу, изначально ז. И «спрятана», «ганиз». Все
воздействия, которые оживают, проявляются как воздействия, когда определённая
точка Малхут наполняется светом, находятся в свёрнутом виде. Вместе с системой
управления ג, которая в неё заложена. Вместе с самой душой נ,
непостижимым для нас образом י содержащиеся в ז.
И «внутри
него», «бе-гавуя» בגויה: Бет дагеш шва, Гимель патах, Вав шурук
цейрэ, Йуд, Хей дагеш. И Брахой Всесильного ב, которой эти воздействия шва обеспечиваются,
они реализуются, как действия системы управления ג патах, которые
обеспечивают раскрытие записей ו шурук цейрэ, как результат исправления.
Всё это י заложено, как внутреннее содержание ощущения нашего
существования ה дагеш. Браха Всесильного ב включает в себя воздействия шва,
обеспечиваемые системой управления ג патах,
направленные на наше очищение и возвышение, результатом которого является
исполнение функции соединения неба и земли ו шурук цейрэ. Этот результат достигается
путём исправления, заложенного в системе управления ג и в шва, обеспечиваемого и являющегося
Брахой ב. Всё это вместе непостижимым для нас образом י вложено в
каждое мгновение нашего существования ה. Этим словом בגויה сказано, что всё есть Браха.