Зоар Брейшит 328-1

328. И та
глубина высшая – Храм Первый, закрылись в нём буквы, в одной тропе тонкой,
которая спрятана внутри него. И изнутри той глубины (омка עומקא) вышли две силы, как написано (Брейшит, 1): «эт hа-шамаим (небо)», - написано не «шамаим» (без
опр. артикля «hей»), а «hа-шамаим»
- изнутри той глубины, которая закрыта от всего. «И землю», - река эта выходит
к этой «земле».
«И та»,
«ве-hаhу» וההוא: Вав шва, Хей патах, Хей, Вав шурук, Алеф. «И та»,
которая. ההו это Хей патах, Хей, Вав шурук, Алеф.
Сделано таким образом, что во всех состояниях парцуфим Адам их целью и
связывающим друг с другом фактором – почему из одного состояния следует другое,
и что эти первое и второе состояние связаны между собой, и что связывает между
собой второе и третье, третье и четвёртое состояние парцуфим Адама, состояния
мира, является единая задача, которая в каждый момент времени должна быть
решена в рамках жизнедеятельности парцуфа. Его голова должна соединять небо и
землю. Одновременно формируется общий вектор соединения неба и земли.
Произошедшее в прошлом наполнено светом, строится следующее звено, следующее
звено. И, таким образом, снизу доверху шара прокладывается единый наполненный
любовью трак. При этом вся эта программа взаимосвязи и корреляции между собой
предыдущего и последующего состояний парцуфим Адама действует постоянно и
является основным принципом, по которому назначаются состояния душ, описанных в
записях внутри парцуфа Адам, каждого из мгновенных состояний. Создаваемые
высшими душами путём раскрытия состояний парцуфим Адам с целью и по признаку
соединения неба и земли наполняющие людей ощущения жизни обязательно должны
быть наполнены воздействиями. Программа так и написана: ו шва. Но ו
шва приводит к тому, что внутри этих парцуфим в каждый момент времени все души
испытывают дрейф слева направо, но одни сознательно, а другие за ними по
инерции. Поэтому производимые внутри ו, внутри связанных между собой целью
соединения неба и земли парцуфим воздействия приводят к общей картине, которая
характеризуется изменением, совершенствованием души человека в собственных
усилиях слева направо. Это ה. ה патах это общее действие, которое
производится внутри ו шва. ו шва представляет собой цель, задачу и цемент, который все
состояния между собой соединяет вместе. Это как подсоединяющиеся друг к другу
магнитики.
Все эти
состояния соединены в единую систему. Все эти программки составляют бесконечное
множество. Оно представляет собой «глубину», «омка» עומקא: Аин, Вав холам, Мэм шва, Куф камац, Алеф.
Всё это объединено в систему воздействий ע, внутри которой есть решаемая задача ו
холам. Это та самая ו, которая есть вначале «ве-hаhу», ו шва. Как все парцуфим соединяются друг с
другом, я уже сказал. Но если посмотреть сверху вниз, вниз они уходят в
бесконечность. Эта бесконечность предопределена системой воздействий ע,
которая должна обеспечить решение задачи ו холам, объединённой внутри в бесконечное
множество записей מ шва, каждая из которых представляет собой исправляемую и
исправляющуюся душу ק камац, в соответствии с Замыслом א.
Какая связь
между «ве-hаhу» и «омка»?
Соответствующие состояния выбираются по признаку соединения неба и земли. Они
обеспечиваются конкретными в каждый момент Игры ощущениями нашего, участников
Игры, автономного существования. Вот почему сказано не ה патах, а ה
патах, ה, ו шурук, א. Этот поток в целом ה патах. А в
каждой конкретной точке состояние потока единственное - ה, ו
шурук. Далее сказано: ו шва и ה в каждый момент времени и в каждом состоянии мира исключительно
единственны, обеспечиваются соответствующей системой воздействий ע, в
каждом состоянии парцуфа Адам проявляющейся, как единственно существующая в
этот момент. По всему объёму Малхут מ другой подобной нет ни в одном из
состояний миров. И в этот момент она предназначена для решения конкретной
задачи ו холам. Всё это объединено в מ шва, представляющую собой совокупность
исправляющихся душ ק камац, в соответствии с א.
И «высшая»,
«илаа» עלאה: Аин хирик, Ламед дагеш камац, Алеф камац,
Хей. Слово «высшая» поясняет, как действует ע. Система исправления ע хирик,
которая в каждом случае индивидуальна и единственна, как таковая, непостижима.
Непостижима в точности исключительного совершенства, с которой она рассчитана ל
дагеш камац в соответствии с Замыслом א камац для сочетания с конкретным ощущением
каждой души ה. ע действует таким образом, что это воздействие, каждое мгновение
мы должны понимать. Оно существует в сочетании с нашим ה. Для нас,
как воздействие, оно не открыто. В каждое мгновение мы его должны находить и,
как Брахе, ему радоваться. Каждый рисунок, каждое воздействие на нас это Браха.
Это ע хирик: это Браха, но мы этого не понимаем. ע хирик
подбирается из слова «высшая», «илаа». Сверху нам приходит ע,
которая לאה. Это то, что ниспускается сверху вниз. Это עלאה. ה нам даётся, как проявление ע. В нашем ощущении проявляется система
исправления, воздействия на нас. Наши ощущения закладываются сверху для того,
чтобы в нас пробуждать желание соединить небо и землю. Все ощущаемые нами ה
являются проявлением и результатом действия заставляющего нас идти вперёд механизма.
Других ה у нас не бывает.
«Байт ришон» בית ראשון: Бет патах, Йуд хирик, Тав; Рейш хирик,
Алеф, Шин, Вав холам, Нун софит. По поводу «байт» мною уже всё сказано: это
исключительно Браха для нашего продвижения вперёд. Браха ב патах,
которая непостижимым образом י хирик трансформируется в наши усилия ת.
Это не усилие по перетаскиванию камней. Усилие это радость, любовь. Поэтому
«домом» для нас является место, где нам особенно приятно делать духовную
работу. Ничто нас не раздражает, у нас всё хорошо. Поспали, поели, помолились.
Но в обсуждаемом нами контексте всё предыдущее это בית. Это обеспечивающая наши усилия Браха. И
Браха реализуется, как решиму ר хирик, в которых, в соответствии с
Замыслом Всесильного א, заложены задачи наполнения ש и соединения ו холам, исходя из исправления в каждом
конкретном случае начального состояния души ן. «Первый», «ришон» это передаваемая
в соответствии с Замыслом Всесильного א запись внутри ר, содержащая в себе задачи, которые должны
быть решены שו, и стартовая позиция, с которой должно начаться движение ן.
И «закрылись»,
«истайему» אסתיימו: Алеф хирик, Самех шва, Тав дагеш патах,
Йуд шва, Йуд, Мэм, Вав шурук. В соответствии с непостигнутым человеком Замыслом
א
хирик реализован принцип сокрытия ס шва и для обеспечения усилия ת
дагеш патах, как в виде Его, Барух ХАшем, Имени יי Адонай, которое есть все состояния Малхут מ,
содержащие в себе потенцию соединения неба и земли ו шурук. אסת это основной принцип Игры, он реализуется
во всём. ת должно быть проявлено через ס в соответствии с א. Всё это Его, Барух ХАшем, Имена יי
Адонай, объединённые в единую систему, единый массив מ, содержащий постоянную подсказку ו
шурук. ו шурук это есть ангел правой линии Михаэль. Как он управляет?
Есть ו шурук, он всегда манит, его всегда можно найти и реализовать.
И «в нём»,
«бэйа» ביה: Бет цэйрэ, Йуд, Хей дагеш. Это и есть Браха ב цэйрэ,
которая для нашего исправления непостижимой Мудростью Всесильного י
превращается в наше ощущение существования ה дагеш.
И «буквы»,
«атван» אתוון: Алеф патах, Тав шва, Вав камац, Вав, Нун
софит. Что такое «буквы»? Направленный на очищение и возвышение души
человека Замысел Всесильного א патах представляет собой желаемый
результат в исходных воздействиях ת шва. В каждой точке процесса א
патах относительно души человека, которая сама себя должна совершенствовать,
записан, как ת шва. То, что должно быть достигнуто, и то, что его
обеспечивает. Это есть начальный алгоритм исполнения א патах. Для реализации ת шва также
вводится запись ו камац. ת должно быть наполнено в сочетании с шва,
обеспечивающем его наполнение. Наполнение ת записывается буквой ו камац. Оно
достигается путём соединения неба и земли. ו есть запись вместе с начальным состоянием
души человека. И «буквы» есть то, что обеспечивает ת шва и ו
камац, ון. И «буквы» это внутренняя составляющая записей,
раскрытие которых реализуется, как ощущение души человека. Поэтому это «бэйа» ביה: Браха ב цэйрэ, י, ה дагеш. Как Браха ב цэйрэ непостижимой Мудростью י
Всесильного, Барух ХАшем, реализуется, как генерируемая для нас, как ה
дагеш? Она производится буквами. А «буквы», я бы сказал, это א
шва, ת, ו камац, ון. Почему не ו камац, ן? Результатом действий шва является
наполнение ו камац: ו, ו, ו, которое приводит к наполнению ת, ת, ת.
Шва, шва, шва; ו, ו, ו; ת, ת, ת. И «буквы» работают так: шва, ו, ת; шва, ו, ת; шва, ו, ת. А ו берётся из данной записи. Для каждого
конкретного случая это ו, и для каждого конкретного случая это ן. И
«буквы» это отображение Замысла Всесильного, проявления которого есть
воздействия на человека, ощущения всего, что вокруг, побуждающие душу человека
соединяться с этой программой. ה это есть «буквы». Ощущения ן
создаются «буквами». ן это кли. С одной стороны, они образуются путём выхода светов из
келим. Так образуются желания. Души ן, эти желания обретают конкретные параметры
в результате того, что они требуют наполнения конкретными именами, соединения с
именами: хочу яхту, хочу самолёт, хочу кашу, хочу кота и т. д. Чего я хочу? В
каждом случае называются имена. Так или иначе, соединение с именами есть
проявление букв. С другой стороны, у вас должно быть соединение между
совершенством и вашим текущим состоянием. Слева направо это вторая буква, ו. ןו.
Затем у вас должно быть наполнение соединения или смыкание вашего состояния и
совершенного состояния. Это ו камац, вы его реализуете. Совершенство,
Которым всё Создано, с испытываемыми вами ощущениями связывают «буквы».
Поэтому ןו. Но, одновременно, ו это соединение неба и земли. В ваше ן
введено ו. Это и есть функция букв. Она проявляется, как достигаемое вами
текущее состояние ו камац. ןו вам дано, камац – достигнутый вами
результат, обеспеченный шва. Следующий результат ת в соответствии с א. Как «буквы» описать буквами? Как
химическую формулу можно описать химическими формулами? Описать её можно
словами. Фактически, мы сейчас стоим перед задачей описать «буквы» с
помощью них самих. Дать им имя, описать их функциональное предназначение ими же
самими, «атван» или «отиёт». Используя то или иное слово, так или иначе, мы
говорим о функции, которую «буквы» должны выполнить. Вытекающая из букв,
которыми написано слово функция, которую они должны выполнить, это в
воздействиях соединение келим души с усилием в Замысле Всесильного. Слово «буквы»
задано буквами. Но тогда в этом слове эти «буквы» должны описать
функцию, которую эти буквы реализуют. Во-первых, «буквы» в окончательном
виде формируют ן. Во-вторых, соединяют его с тем, что в отображаемых ими
воздействиях есть задача по его наполнению и генерации собственного усилия, в
соответствии с Замыслом Всесильного.