Зоар Брейшит 325-2

325. «Тет»
- девятая во всём (числ. зн. этой буквы – 9), буква, которая
светит с помощью верхнего начала (решита ראשיתא), и заключена в нём, и сделалась закрытостью точки, тайной
[буквы] «йуд», которая – точка одна. «Вав» - из её силы выходит, им сделаны
небеса. Когда заканчивается точкой одной и прячется внутри (объясняется
форма буквы «тет»), светит вторая (точка – Сулам). Из него
выходят верх и низ, верхнее – скрытое, нижнее – открытое, в тайне двух, и
существует с помощью силы высшей.
«Когда заканчивается точкой одной и прячется
внутри». «Когда», «кад» כד: Каф дагеш патах, Далет. Чередование картин в направлении и в
перспективе и для реализациицелиИгры,наполнениякли души человека. «Кад истаяйм
би-некуда хад»כד
אסתיים בנקודה
חד. Это мы читали
в связи с тем, что такое Тет. Я напоминаю вам сюжет триста двадцать пятого
пункта. В нём говорится о том, что все наши картины раскрываются исключительно
после того, как на них останавливается Взор и они наполняются светом
Всесильного. И тогда мы их ощущаем, как наше текущее существование. А до этого
мы их не ощущаем. Рассказ продолжается. Все эти картины чередуются, как «кад» כד. «Когда заканчивается», «кад истаяйм». И «заканчивается»,
истаяйм» אסתיים: Алеф хирик, Самех шва, Тав дагеш патах, Йуд дагеш цэйрэ, Йуд,
Мэм софит. Почему слово «заканчивается», «истаяйм»? Потому что слово
«истаяйм» показывает нам, во что превращается Его Замысел א хирик с учётом существования в нём принципа сокрытия ס шва и необходимости усилия ת дагеш патах по его преодолению. Тогда всё «заканчивается»,
завершается Его, Барух ХАшем, Именем יי Адонай в картинах этого мира ם. И этому соответствуют все указанные здесь огласовки. Почему א хирик? א хирик
потому что ס шва, есть сокрытие в воздействиях, в виде чего
реализуется этот Замысел, и есть наполнение, которое должно реализоваться,
которое везде записано, как ת дагеш,
но постепенно реализуется, как патах. И всё это вместе с י дагеш цэйрэ.
Высшее, полностью наполненное י и
непостижимость сверху, совершенство наполнения, и которая целиком направлена на
наше исправление в раскрытии записей. Почему вторая י? То, что мы ощущаем, это непостижимость вокруг нас, и дагеш она
не имеет, потому что мы её не чувствуем. А то, что мы не чувствуем, но о чём
думаем, полностью совершенно. Мы понимаем, что она непостижима, но как
совершенство мы её не ощущаем. Поэтому это י дагеш цэйрэ,
י. Это Адонай, Барух ХАшем, Его Имя. Его Имя всё и превращает в
картины этого мира ם. Поэтому существующие картины ד «кад»,
которые чередуются в наполнении כ патах, ввиду
того, что они находятся в א хирик,
содержащем ס шва и ת дагеш
патах, все собраны в виде представления о том, Кто есть доступный нам
Всесильный, Барух ХАшем, יי в
единую систему Мэм софит ם. И это «заканчивается».
«Би-некуда хад» בנקודה
חד: Бет
хирик, Нун шва, Куф, Вав шурук, Далет камац, Хей; Хет патах, Далет. Сконцентрированное
в Малхут ם и в виде раскрытия и существования всех
состояний Малхут, как цельного, единого мира, Брахой Всесильного ב хирик представляет собой состояния נ шва, в которых в каждом раскрытии выделяются ק, ו шурук, ד камац, ה. Записанные внутри как наше текущее исправление параметры, со
всеми нашими ненаполнениями, страданиями, желаниями, сожалениями, успехами,
разочарованиями, всё это ק, который, тем не менее, ו шурук, ד камац, ה. Почему в «некуда» между ק и ד ו шурук? Если
бы заранее заготовленного для использования каждым человеком соединения
внешнего и внутреннего не было, никакой человек этого соединения и не делал бы.
Человек это тот, кто соединяет внешнее и внутреннее. И поэтому человека, как
такового, не было бы. Это נ. А נ состоит
из внутреннего ק, ו шурук, ד камац, ощущаемых
как ה. С одной стороны, ненаполненность ק, а, с другой стороны, воздействие ד. Казалось бы, они не соединены, но, в действительности, в душе
каждого человека и во всём парцуфе постоянно есть запись их соединения. Это
«точка», «некуда», конкретное состояние. Это наноточка и, одновременно, это
макроточка. Но если в наноточку всмотреться, она становится макро-. Всё это
нанооблачко бесконечной плотности записей прозрачно, оно всё из света, но все
записи в этом облачке находятся в неимоверной, бесконечной плотности друг с
другом. Это облачко текущего нашего состояния. Это наноточка внутри макро- или
мегаточки Малхут. Мы в неё всматриваемся, она становится макро-, она становится
миром. И все записи реализуются. А все записи внутри содержат постоянно
действующие ק, ו шурук, ד камац,
которые выражаются в ה. И все они вместе это נ. Поэтому это слово «некуда». Побудительной мотивацией для
создания «некуда» была Браха. И «одна», «хад» חד: Хет патах, Далет. Потому что каждому параметру ח соответствует
точно выбранный рисунок мира ד. Чтобы ח1 соответствовал ד2, а ח 2 - ד 4, такого быть не может. То есть, ח n
соответствует
ד n, ח
n+1 – ד n+1.
Всегда однозначное соответствие. А параметр ח тоже всегда один,
выбираемый в соответствии с тем, какой была предыдущая тшува или предыдущее
усилие ת. ת такое-то, ему соответствует новое
прегрешение, которое выбирается, как универсальный параметр состояния точки
Малхут. «Некуда хад». Поэтому здесь написано: «кад истаяйм би-некуда хад». Это
означает, что всё состоит из рисунков, которые собраны в одно целое, в
соответствии с принципами, которые заложены в Творении – усилие и сокрытие. И
каждое мгновение то, что собрано в одно целое, представляет полную информацию о
Его, Барух ХАшем, Имени. Кое, так или иначе, складывается, проявляется в виде
раскрытия состояний парцуфа Адам. Картина, которая есть в слове «кад», «хад». В этой
бесконечной лестнице картин ד, которая движется к כ дагеш
по пути патах, каждый раз точно выбирается каждая следующая: «кад» - «хад», в
соответствии с прегрешением, которое Отмечается, Судится Всесильным, Барух ХАшем.
«…и прячется внутри», «веитгенэйз
го» גו ואתגניז: Вав шва, Алеф хирик, Тав шва, Гимель дагеш шва, Нун
цэйрэ, Йуд, Заин; Гимель дагеш, Вав холам. Нам сообщается, что последовательность
собранных воедино картин раскрывается в точном соответствии с Планом
Всесильного, раскрывается по траектории ו шва. Смысл ו шва в том, что цель каждого раскрытия это достижение
соединения в воздействиях. Поэтому все эти раскрытия соединяются в единую
траекторию – ו. И представляют собой א хирик, ת шва, ג дагеш шва, נ цэйрэ, יז.
«Спрятанность» заключается в том, что в
соответствии с Замыслом Всесильного א хирик все задачи по
выполнению усилия человека в воздействиях ת шва, которые на него
оказаны, соединяются с системой управления ג дагеш шва. Система управления проявляется
в том, что выбирается соответствующее состояние парцуфа נ
цэйрэ, Адама. Что такое ג? Система управления это оценка и выбор
каждого следующего состояния. А внутри каждого следующего выбранного состояния
уже находятся все необходимые ангелы. ג это система
управления. Она представляет собой систему оценки и выбора каждого следующего
состояния парцуфа Адам. «Прятание» заключается в том, что всё это создано сразу
и упаковано, одной искрой «спрятано» в один шар, существующее, как אתגניז. Положили и сформировали так, что всё, что
внутри, называется «спрятано».
«Го» имеет постоянную задачу ו шурук,
а каждый выбор записан, как ו холам.
«Го» постоянно работает, чтобы был ת. Как изобразить ת? ת это ו холам,
который должен стать шурук.
«…светит вторая», «итнаhеара ви»
ב' אתנהרא: Алеф хирик, Тав шва, Нун патах, Хей хатаф патах, Рейш камац,
Алеф; Вет. Здесь написано то же самое. Только здесь записано, что то,
что «спрятано», в раскрытии записей реализуется, как наше ощущение жизни. То,
что «спрятано», потом «выходит», «освещается», «свет», «светит». Оно
раскрывается, как א хирик, ת шва, как נ патах, ה хатаф патах, ר камац, א. Она вся сделана, а потом она
освещается, потом она «светит». Почему Бет? Потому
что она «светит» записью света, как Бет, Браха. И это есть «вторая».
То, что упаковано, «спрятано», сразу создано в
непостижимости, «итгенэйз». В дальнейшем внутри постоянно идёт перебор, как
«го». А «го» реализуется, как «итнаhеара» אתנהרא. Внутри נ проявляется
ה, соответствующая записи этого נ.
«Из него выходят верх и низ», «минэйа
нфаку илаа ветатаа» ותתאה עלאה נפקו מניה.
«Из него», «минэйа» מניה: Мэм хирик, Нун дагеш цэйрэ, Йуд, Хей дагеш. Малхут מ хирик внутри состоит из נ дагеш цэйрэ, которая раскрывается י в
записях нашего существования ה, которые в действительности дагеш. «Из», «ми» מ хирик, «него», «нэйа» ניה: Нун дагеш цэйрэ, Йуд, Хей дагеш. ה выходит
из נ, как י.
Каждое следующее состояние נ определяется
Брахой Всесильного, Барух ХАшем, Бет. Вся Игра движима Его Любовью. При этом
почему «него» это «нэйа»? Что «выходит» изнутри человека? Допустим, слово
или то, как он самого себя ощущает и выглядит для окружающих. А когда записи
парцуфа Адам נ раскрываются,
из них «выходит» ощущение человеческого существования, то есть «него». Из
נ – ה. «Из», «ми», «него».
И «выходят», «нфаку» נפקו: Нун шва, Фей камац, Куф, Вав шурук. Это то, что «выходит», что
получается из נ. Из נ получается
Фей, ק, ו шурук.
Постоянное соединение.
Да. Это то, что содержится внутри. Коробку
открыл, а внутри вот это. Внутри каждого состояния נ обязательно
существует Фей, ק и ו шурук, обеспечивающий
соединение ק, Пей, נ.
И «сверху», «илаа» עלאה: Аин хирик, Ламед дагеш камац, Алеф камац, Хей. Для того, чтобы
эти соединения ו шурук, ק, Пей, נ имели
место, все они соединены, как «илаа», «сверху» עלאה. Для того, чтобы наполнялось ק, ו шурук
входил в ק, ק соединялось
с Пей, и, таким образом, реализовалась цель раскрытия записи נ шва,
существуют ע хирик, ל дагеш
камац, א камац, которые реализуются, как ה. И, кроме того, в каждом состоянии существует «снизу», «ветатаа»
ותתאה: Вав шва, Тав патах, Тав дагеш камац, Алеф камац, Хей. ו шва, в
соответствии с которым в каждом состоянии парцуфа Адам записано ת патах, которое должно постоянно наполнятьсяв виде уготованных к
наполнению ת дагеш камац. Должно собираться полное лукошко грибов или
плодов, кои везде развешаны. Человек должен просто подходить, брать этот плод и
класть его в корзину, в лукошко. Этот процесс записан, как лукошко ת патах, ת дагеш
камац. Каждое конкретное усилие создано в наполнении, снизу вверх его надо
только собрать. ת дагеш
существует, взял его – положил. ת дагеш -
положил, то есть, наполнил, наполнил, наполнил. Всё это камац. А общий процесс
наполнения лукошка снизу это ת патах. Всё
происходит в ה. Таким образом, есть воздействие «сверху» и есть «снизу». И всё
это вместе должно привести к ו шурук, ק, Пей, נ.
«…верхнее – скрытое, нижнее – открытое», «илаа
тмира» טמירא: Тет шва, Мэм хирик, Йуд, Рейш камац, Алеф. Описанный мной принцип
работает, как «тмира» טמירא. Каждый следующий выбор парцуфа Адам служит одной цели -
наращиванию усилия, и производится для того, чтобы обеспечить соответствующие
воздействия. Таким образом, «илаа», «сверху», система воздействия ע хирик,
которая существует и формируется, как всегда наиточнейший выбор ל дагеш
камац, соответствующий א камац и проявляющийся, как ה, производится путём наполнения ט шва одной записи за другой מ хирик, которые непостижимым для нас образом י производятся
путём раскрытия этих записей ר камац, в соответствии с Замыслом א. «Тмира» это «закрытое». Этот процесс - раскрытие записей.
Поэтому на самом деле соответствующие записи в нас раскрываются в результате
того, что каждый раз даётся наполнение. Этот процесс от нас совершенно скрыт.
Но это уже последствия действия, которое есть наполнение ט шва конкретной
точки Малхут מ хирик, которая непостижимым образом י раскрывается,
как заранее содержащиеся в этой точке записи ר камац, или, собственно, составляющие эту точку записи, в
соответствии с Замыслом Всесильного א. И этот процесс для нас неочевиден. А «нижнее», «татаа» תתאה: Тав дагеш патах, Тав дагеш камац, Алеф камац, Хей, для нас
«открыто». Постоянный сбор наших усилий происходит, как «открытое», «итгалейя»
אתגלייא: Алеф хирик, Тав шва, Гимель дагеш патах, Ламед шва, Йуд камац,
Йуд, Алеф. Это слово «открытое», потому что «открыто», Барух ХАшем, Его
всегда точно выбираемое соответствие ל шва с принципами ג дагеш патах, которые должны наполнять תא, Имя יי «открыто», только смотри. Как нам даётся плод ת дагеш?
Он нам даётся в результате того, что мы должны наполнить Его Имя, которое
раскрывается перед нами каждое мгновение. И это приводит к наполнению корзины,
«итгалейя».
«…в тайне двух, и существует с помощью силы
высшей», «бе-раза дитрэйн векайема бе-хэйла ди-леэйла» דלעילא בחילא וקיימא דתרין ברזא. И «в тайне», «бе-раза» ברזא: Бет шва, Рейш камац, Заин камац, Алеф. Брахой Всесильного ב шва все
записи по исправлению ר камац созданы в едином Замысле исправления ז камац, сразу, сформированы, в соответствии с א. И «двух», «дитрэйн» דתרין: Далет хирик, Тав шва, Рейш цэйрэ, Йуд, Нун софит. Почему «трэйн»
это «два»? В непостижимости, в которой проявляется наше текущее состояние ן,
постоянно есть воздействие двух ангелов, левого и правого. И это то, каким
образом формируется תרין.
«Бе-раза дитрэйн». Всё создано в записях, а в
записях раскрывается наша неисправленность, бездонный колодец желаний. «И
существует», «векайема» וקיימא: Вав шва, Куф патах, Йуд шва, Йуд, Мэм
камац, Алеф. В каждом из состояний ן записано то, что
должно быть сделано, установление соединения ו шва, соединённое с записью исправляемости
души ק патах, которая Именем, Барух ХАшем, Всесильного יי соединена в Малхут מ, имеющую внутреннюю задачу, которой
решается исправление человека камац, в соответствии с Его Замыслом א.
«Кайема», «существование». Все ק соответствующими
Именами Всесильного יי соединены в единое
Малхут מ. И «существует-то» только то, что должно исправляться. А оно
представляет собой саму исправляющуюся душу и всё, что вокруг неё. И всё это
соединено в מ, в соответствии с Замыслом א. Это единственное, что «существует».
«В силе», «бе-хэйла» בחילא: Бет шва, Хет цэйрэ, Йуд, Ламед камац,
Алеф. И «высшей», «ди-леэйла» דלעילא: Далет хирик, Ламед шва, Аин цэйрэ, Йуд, Ламед камац, Алеф. Всё,
что «существует», это записи душ ק, с которыми записан, введён в соединение ו
шва. Это то, что должно быть сделано, и то, что предопределяет
переход от одного ק к другому ק, от другого ק к третьему ק и т. д. В каждом предыдущем номере программы, как
успешно произошло шва с точки зрения ו. И, в зависимости от того, как в
предыдущем номере программы шва породило ו, выбирается следующий номер программы,
который снова должен шва, породить соединение ו. И это ו шва, направление, в котором всё движется,
«кайема», «и существующее», «бе-хэйла». Но всё это градуировано в соответствии
с Брахой Всесильного ב шва, с существующим уровнем прегрешения ח цэйрэ,
который непостижимым для нас образом י рассчитан ל
камац по всему полю Игры א. И, собственно говоря,
представляет собой «высшее», «ди-леэйла»: ד хирик,
который לעילא.