Зоар Брейшит 319-2

Брейшит, 49:5

 

ШИМОН И ЛЕВИ - БРАТЬЯ, ОРУДИЯ ГРАБЕЖА ОНИ ПРИСВОИЛИ.
Шимъон веЛэйви аxим кълэй xамас меxэротэйxэм.

В именах «Шимон и Леви» записана Браха, которая дана народу Израиля через сыновей Яакова. Это запись שמעון: Шин хирик, Мэм шва, Аин, Вав холам, Нун софит; «ве Леви». В случае «Шимон» она дана в виде записи, которая будет содержаться в душах людей, как возможность построения третьей линии, возможность духовной жизни ש, которая во всех реализациях מ отображена через воздействия ע, которые даны в соединении ו с душой человека ן. «Шимон» это Браха на то, что всё, что дальше от «Шимона», все поколения будут нести в себе запись שמע, ו холам, ן. Таким образом, будут нести в себе возможность духовного развития ש. Касательно народа Израиля его это имя передаёт во все записи מ. Оно будет реализоваться в системе воздействия ע, ו холам соединённой с ן. Любая душа, которая получит запись «Шимон» отсюда и далее, потенциально будет способна реализовать соединение ו ן с ע таким образом, чтобы в ней произошло соединение неба и земли, и душа увидела Имя Всесильного во всём, что на неё воздействует, и во всём, что создано, таким образом реализовав ש. «Леви» לוי: Ламед цэйрэ, Вав хирик, Йуд. Ещё более акцентированная Браха. Она даётся, как запись, которая в обязательном порядке должна привести к соединению неба и земли ו в воздействиях цэйрэ, которые бесконечной Мудростью, Высшими истинами, в наиточнейшем расчёте ל, как соединение ו, даны в каждую душу непостижимой Мудростью Всесильного י. От них пошли левиты. ו в них содержится, как данность. Эти души, которым даны брахот в виде записей «Шимон ве Леви», эти записи в совершенном Замысле Всесильного совмещены записью חים: Хет хирик, Йуд, Мэм софит. Они как бы помещены внутрь ם. И «Шимон», и «Леви» в зерне, которое в земле. И так как «Шимон и Леви», на самом деле, в своих ощущениях, в «ахим» אחים: Алеф патах, Хет хирик, Йуд, Мэм софит помещены в записи соответствующих прегрешений ח хирик, в соответствии с Замыслом א патах Всесильного, Барух ХАшем, которые Его непостижимой Мудростью י соединены в записях ם этого замкнутого мира, они, собственно говоря, и производят описанные в Торе действия. Потому что пока ещё они в земле. Эта запись об этом и говорит. «Орудие», «клэй» כלי: Каф шва, Ламед цэйрэ, Йуд. «Орудие» это то, с помощью чего производится действие. «Орудие», как запись, создано сверху вниз. И так как «орудие», это то, с помощью чего что-то делается, то спрашивается, что является целью, финальным изделием, с точки зрения ХАшем, Барух ХАшем. С Его точки зрения изделием, финальным продуктом процесса, является כ дагеш. А всё, что Высшими расчётами ל цэйрэ, непостижимой Мудростью Всесильного י ведёт к этому, есть «орудие», с помощью которого достигается эта цель. «Шимон ве Леви ахим», помещённые в зерно и в землю, являются тем, что Высшим расчётом ל цэйрэ должно привести к цели כ шва непостижимой Мудростью Всесильного י, то есть, «орудием», путём соединения с записью «хамас». «Грабёж», «хамас» חמס: Хет камац, Мэм камац, Самех. В каждой точке Мэм софит обязательно есть ח, который в каждой точке Мэм софит соединён с записью מ, которая соответствующим образом соединена с ס. «Грабёж», беззаконие. «Грабёж» это когда то, что есть, отбирают у того, кому это принадлежит. Что отбирается тем, что буквы в записи חמס не наполнены? Этим отбирается Слава Всесильного. В каждой точке Творения Его Слава человеком от Него отторгается, не замечается, крадётся, «грабится». Это запись превращения прегрешения в Чудо. Сокрытие ס предотвращает раскрытие מ и наполнение ח. Если это наполнено, «грабежа» нет, тогда это радость по поводу того, что Создано. Поэтому под ח и מ стоит камац. Это дано для исправления. Слово «хамас» относится к ם и к ח в слове «ахим». Слово «хамас» относится к слову «ахим», «братья». Каким образом реализуется «орудие», «клэй»? В каждой точке ם непостижимой Мудростью Всесильного י ח записан, как «хамас».

А, собственно говоря, для чего дана запись «грабежа», сокрытия и не распознавания Славы Всесильного? С целью исправления. Для чего оттягивается у рогатки резина, а у лука тетива? С целью камац, чтобы было движение слева направо снизу вверх, слева направо снизу вверх. Для этого вводится ח, для этого מ совмещается с ח и с ס. Под ס камац нет, ס это штора. Если в арбалете натяжение тетивы это חמ, то ס это стопорный выступ. Позитивного заряда в нём нет. Это запись, которая пропадает, туман, который развеивается.

«Шимон ве Леви» Браха, которая заключена в зерне сыновей Яакова, погружена в землю, «ахим», «братья», «клэй», для того, чтобы быть инструментом, для того, чтобы достичь כ наивысшим расчётом ל непостижимой Мудростью Всесильного י, путём устройства «грабежа». Путём חמס.

Зерно погружено в землю. Земля, это «хамас». «Хамас» относится к םיחא. Почему «братья» «ахим»? Это прегрешения ח, совместно помещённые в ם. «Ахим» это родственное, «братья» אחים.

«Присвоили они», «мехаротэйхэм» מכרתיהם: Мэм шва, Хаф патах, Рейш холам, Тав цэйрэ, Йуд, Хей сэголь, Мэм софит. «Они», «хэм» הם. С точки зрения букв понятно всё, что здесь написано. Для того чтобы записи «Шимон ве Леви» реализовались в условиях «ахим клэй хамас», מ структурировано, как כ патах, ר холам, ת цэйрэ, י, ה сэголь, ם.

Земля ם, то, куда помещены «Шимон и Леви», содержит в себе записи כ патах. В каждой точке записи существует требующее наполнения кли, соединённое с записями ר, в которые включено усилие ת. И это является Брахой на то, что зерно взрастёт. В зерно помещены записи, обязательно требующие воды, и записи роста из земли в воздух. Это ת.

Почему «хамас» реализуется, «разбой», «грабёж» прекратится, превратится в духовность, в ש и в ו в Шимоне и в Леви? Почему это произойдёт? Потому что מ в «хамас» и ם в «ахим» в каждой точке содержат записи духовного кли, духовной потребности исправляющегося כ патах, ר холам, ת цэйрэ, которые непостижимой Мудростью Всесильного י реализуются, как ощущения существования ה, которые для евреев даются в направлении сэголь, несут в себе потенциал сэголь, третьей линии, в картинках ם. «Шимон ве Леви» всё ещё находятся в земле, и поэтому на них действует земля. И, находясь в земле, в «хамас», находясь в условиях «грабежа», с одной стороны, они являются «орудиями» для преодоления «грабежа» и появления во всех записях света, для чего на них воздействуют כ и רת в их י, в их ה, которые они видят, как ם. Но, с другой стороны, «хамас» ещё не преодолён, и поэтому они сами являются частью этого «грабежа». В той мере, в которой ם не наполнен, они являются «орудиями грабежа». А в части, в которой ם наполнен, они являются оружием его преодоления или борьбы с «грабежом». Поэтому внешняя одежда их действий, которая реализована, такова: они бьются за Всесильного, но полулегальными методами.

ם в них ещё не наполнен. И поэтому они находятся под влиянием «грабежа», частично являясь его орудием, в том, что используют Заповедь для достижения целей, которые могут быть достигнуты без использования святости в принуждении врагов. Обманным принуждением врагов.

 

https://www2.kabbalah.com/k/zimg/zohar_gif/012/012d_018.gif

 

319. Когда соединяются, поднимаются буквы вверх и спускаются вниз, и коронуются коронами в четырёх сторонах мира, и может мир существовать, а эти существуют благодаря делам мира (т.е., поступкам людей). Образец принятия (тофсера де-килта טופסרא דקילטא) в этих бывает – как печать перстня (так же, как напечатанное принимает форму печати – Сулам). Входят и выходят – каждая буква, и создаётся мир. Входят внутрь печати, и соединяются, и существует мир.

«Когда соединяются, поднимаются буквы вверх и спускаются вниз». «Когда», «кад» כד. Размерностью этого мира является достигаемое человеком состояние наполнения. Другой размерности нет. И они реализуются в соединении с картинами этого мира. Это «когда», размерность. «В то время как». И «соединяются», «мицтарфин» מצטרפין. Существующее наполнение даётся в не наполненных записях этого мира מ хирик путём того, что существуют צ шва, ט патах, ר шва, Фей хирик, ין. Для того чтобы в כד реализовался כ, состоялось его наполнение, в записях Малхут прямо даётся соединение. מ хирик в каждой точке содержит записи צ шва, ט патах, ר шва, Фей хирик. Сейчас вы уже вспомните легко. Исправление, которое записями соединено подсветкой, наполнением Всесильного и соединено содержащимися в этих записях неисправленностях человека, помещёнными в ощущения души ן. Наполнение כ реализуется по этому алгоритму. Следующее слово «поднимаются», «салкин», סלקין. «Подъём» связан с тем, что קל постоянно преодолевают ס. ס всё время наполняется путём того, что ן совершает такую работу, что קלס, «салкин». Всё это к наполнению כ в ד, «когда». По каким ступеням человек «поднимается»? Что Сделал Барух ХАшем? Полностью всю Игру Он как бы расчертил таким образом, чтобы всегда решалась одна и та же задача: чтобы, в той или иной мере, в картинах ד всегда происходило наполнение כ. Для этого дана запись «мицтарфин салкин». Но, кроме того, ещё дана запись «атван» אתוון. Как всё это будет происходить? Все «салкин» и «мицтарфин» даны в «атван». אתוון: Алеф патах, Тав шва, Вав камац, Вав, Нун софит. Замыслом Всесильного א патах соединены записи усилий ת шва и движения человека к постоянному соединению неба и земли ו камац, соединённые ו с душой человека ן. А что вызывает усилия? «Буквы». Это и есть «буквы». «Мицтарфин» и «салкин» одежда этих записей, которая заставляет человека действовать. Как? Таким образом, что воздействие на душу человека производится в направлении ו камац, ת шва, в соответствии с א. Это «буквы». Одежда записей, одежда брахот, которая нас заставляет постоянно действовать, постоянно двигаться. И «буквы» «вверх», «леэйла» לעילא. Почему это «вверх»? Потому что לע, לא. Это воздействие ע цэйрэ, которое наиточнейшим расчётом ל шва реализуется, как наиточнейшая реализация ל камац Замысла Всесильного א, всегда «вверх». И «буквы», «атван» в алгоритмах «салкин» и «мицтарфин» всегда действуют по пунктирам «кад». «Кад», «кад», «кад», «кад». И эти «кад» являются мерилом времени, другого отсчёта Игры нет. Времени - разницы между записями.

«… и спускаются», «венахтин» ונחתין. Почему «нахтин», «спускаются»? Потому что «спуск» это разница между נ и ן, которые חת соединены непостижимой Мудростью Всесильного י. В каждом состоянии парцуфа Адам есть полное совершенство. כ есть везде, но оно не проявлено. В «кад» во всех ד есть כ. Но соединения ד и כ нет, потому что есть ן. Если бы была נ, было бы דכ. А у нас ן, соединение דכ не происходит. Таким образом, одна запись состояния парцуфа Адам отличается от другой только текущим ощущением, какה нижняя и ה Высшая. Текущего ощущения человека ן, от того, что он потенциально представляет собой, как נ. Поэтому это отсчёт «вниз». А разница, дистанция «вниз» от низа до верха, это תח. Что נ отделяет от ן? תח и י, которым на человека производится ощущение ן. В отличие от того, что записано, как его перфектное состояние נ.

И «вниз», «летата» לתתא. Направление «вниз» это запись ת, данная, как патах, Наивысшим расчётом ל шва отличается от буквы ת, которую мы должны сделать камац дагеш, в соответствии с Замыслом Всесильного א. Это конкретный измеритель «вниз». Если ןנ это направление «вниз», то ת дагеш камац, ת патах это расстояние. В зависимости от соотношения נ и ן, «спуск» может быть по диагонали, по вертикали, по спирали. В каждой предыдущей реализации каждая ן от נ отличается всё больше и больше. Но это может быть разница, которая внутри Малхут отсчитывается не вертикально «вниз», дорожка может идти в сторону или по какому-то ещё направлению. Вне зависимости от траектории это «спуск», потому что ן всегда ниже, чем נ. И чем в парцуфе больше расстояние от ן до נ больше, тем парцуф ниже. Это «спуск». А вот вертикально «вниз» это записанная разница между ת дагеш камац и ת патах.

«… и коронуются коронами в четырёх сторонах мира», «митатрин беитрин беарба ситрэй алма», «עלמא מתעטרין בעטרין בארבע סטרי». «Короны», «итрин» עטרין: Аин хирик, Тет шва, Рейш хирик, Йуд, Нун софит это сияние, наполнение, соединение טע, которое в ר существует в душах ן. «Корона» это сияние Славы Всесильного, которое является наполнением каждого мгновения жизни. Они отражены в состояниях душ людей, которые, к сожалению, их не раскрывают. И это не только Замысел, но Замысел, реализуемый в каждой точке в каждое мгновение это тоже «корона». «… и коронуются коронами в четырёх сторонах мира». Вследствие того, что ן не исправлена, он реализуется, как четыре стороны: как запад, восток, юг, север.

ער, בא. «Четыре» существует в меру наполнения ע. Потому что наполнением ע является «четыре». Почему «арба» это «четыре»? Потому что ער - в ר существует четыре наполнения ע, вплоть до полного сияния. בא.