После Зоар
Брейшит 289-3
В Торе (Дварим, 27:13) сказано:
«А эти должны будут стоять и проклинать на горе Эйваль: Реувен, Гад, и Ашер, и
Звулун, Дан, и Нафтали».
В
Торе (Дварим, 27:12-13) повествуется о структуре записей, которые парцуф Израиля
содержит для своего развития. Записи (Дварим, 27:12) требуют наполнения,
рассмотренного нами на предыдущем занятии. И есть ещё дополнительные записи
(Дварим, 27:12-13), наполнение которых будет рассмотрено ниже. Все записи даны
исключительно применительно к душе конкретного человека.
«Эти»,
«эйлэ» אלה: Алеф цэйре, Ламед дагеш сэголь, Хей. «Эти» Созданы Высшими
постижениями ל в ощущениях ה в
соответствии с Замыслом Всесильного א. Элементы парцуфа, являющиеся людьми, ощущения которых ה через ל соединены
с общим Замыслом א. «Стоять», «яамду» יעמדו: Йуд патах, Аин патах, Мэм шва, Далет, Вав шурук. «Стоять»
означает: находиться ногами на земле, а головой быть обращённым к небу. Эта
запись Создана Всесильным таким образом י, чтобы в воздействиях ע, существующих, как воздействия ангелов, реализующихся в системе
записей מ, как рисунки текущего мира ד, в которых содержится запись, решиму условия, которое должен
реализовать каждый человек. То есть, соединить небо и землю ו, «стоять на ногах». В него вводится י запись
«стоять» עמדו. Он может ориентироваться на неё, либо нет. На него воздействует
ע в виде рисунков этого мира ד, содержащихся внутри Малхут מ, обладающая всем необходимым, чтобы он постоянно занимал
положение ו шурук.
«На горе
Эйваль», «беhар Эйваль» בהר
עיבל: Бет дагеш шва, Хей патах, Рейш; Аин цэйрэ, Йуд, Вет камац,
Ламед. «Гора», «hар» - человек способен всё
происходящее с ним оценивать как запись ר, соединяемую им со своим состоянием ה. Он находится в состоянии «горы», высокого участка земли, самого
близкого к небу. И он понимает, что это Нарисованный Всесильным рисунок, данный
ему Брахой ב, запись, которую он видит. И в этой записи Он Нарисовал все его
собственные ощущения и ощущения окружающего. И то, и другое очень хорошо. И всем
этим он наслаждается. Всё он воспринимает, как Данные ему Брахой Всесильного рисунки,
которые соединяются с его ощущением жизни. И это состояние «горы», «hар».
Нам дана запись состояния «hар». Одновременно она содержит
наши постижения גרזים. И таковая введена в нас. Каждое состояние «hар»,
когда мы находимся в высоком духовном состоянии, которого мы должны достичь,
наполнение ג нам будет раскрываться, как совокупность введенных
сразу ר. Вся система управления, как и все рисунки, и всё вообще в
мире, и все записи, сразу созданы, как ז непостижимым
для нас образом י в виде
совокупностей бесконечно ветвящихся записей шара Малхут ם. Это наше состояние «hар».
Одновременно это состояние вмещает в себя постижение. Когда мы находимся высоко,
соединяем ר с ה, в нас эта запись введена, и мы должны её понимать. Потому что
сейчас в нас соединяется то, что дано, как запись, с тем, что мы должны
понимать. Это соединение. Как это происходило в Храме. Это действие в нас
введено, и мы его понимаем, мы наполняем его. Второе постижение или
существующая параллельно с этим вторая запись, что состояние «hар» ב дано
таким образом, что содержит в себе запись наполнения «Эйваль». А именно:
понимание того, что все передаваемые нам рисунки Всесильного ощущаются нами,
как система воздействий. Они исчислены, созданы и применительно к этому моменту
относительно нас выбраны бесконечно точным, Высшим расчётом ל, соединённым с Любовью Всесильного Вет, которую мы должны
наполнить.
Дальше идут записи состояний - «Реувен» ראובן: Рейш шва, Алеф, Вав шурук, Вет цейре, Нун софит. В отдалении все
рисунки ר Замыслом Всесильного א посвящены
исключительно достижению нашего духовного состояния в соединении с нашими
исправляемыми записями собственной души ן, ו шурук и
ן соединены ב, и, в соответствии с א, реализуются, как запись, как конкретное решиму ר. «Гад» גד: также содержится соединение Гимель дагеш камац, Далет. Введено
постижение, которое мы должны сделать. Это данная нам Браха на соединение этих
букв во всех рисунках. «Ве Ашэр» ואשר: Вав шва, Алеф камац, Шин цэйрэ, Рейш. Даны рисунки ר, содержащие в себе в наполнении наше состояние ש в
соответствии с Замыслом Всесильного א соединённые
ו с предыдущим состоянием דג, которые мы должны наполнить и соединить вместе. Кроме того,
даны рисунки «у Звулун» וזבולן: а также ו шурук
введена запись Заин шва, Вет, Вав шурук, Ламед кубуц, Нун софит. Кубуц קבוץ: Куф кубуц, Бет, Вав шурук, Цади. Дана также запись ז нашего
духовного успеха, введённая во все состояния парцуфа Адам, как בולן. В исправлении нашей собственной души, кубуц, нам заранее дано
постижение ל, как это создано, ו шурук,
Вет в соединении с нашим текущим состоянием ן. «Дан» דן: Далет дагеш камац, Нун софит. Ещё одна запись необходимого нам
соединения. ןד - сложное соединение, но оно произойдёт после
того, как будет произведено соединение «Ве Нафтали» ונפתלי: Вав шва, Нун патах, Фей шва, Тав дагеш камац, Ламед хирик,
Йуд. Все предыдущие буквы соединены в י. И слева направо наполнить следующие за י буквы означает сначала попытаться постичь י, задуматься, ответить на вопрос: «почему всё создано», «как»?
Тогда придёшь к необходимости собственного усилия ת. Духовное усилие в ответе на вопрос: «а зачем я живу», «как и
почему все устроено именно таким образом, каким устроено», это ית. Духовное состояние Фей, נו. А ו уже
ведёт к ןד. Человек от вопроса, от поднятия глаз переходит к духовной
работе, к наполнению Фей, как собственно духовной ступени, наполнению נ и к
установлению ו, ведущей к соединению ן и ד.