Зоар Брейшит 327-4

327. «В
начале создал Б-г», тайна [написанного] (Бамидбар, 15): «Начало замесов ваших,
халу (хала חלה) – поднимите поднятием («тариму трума» [תרימה
תרימו]), это – Мудрость высшая, которая – Начало. «Бет» (перед
словом «начало») – дом (бейта ביתא) мира – [чтобы] напиться из той реки (наhар נהר), в которую заходит, - тайна того, что написано (Брейшит,
2): «И река выходит из Рая поить Сад», - «и река», которая собирает всё из
глубин высшего, и не прекращаются воды её вовеки, [чтобы] поить Сад.
«И река выходит из Рая», «ве-наhар
йоцэ мэ-эдэн» ונהר
יוצא מעדן. «И река», «ве-наhар» ונהר: Вав шва, Нун камац, Хей камац, Рейш. ו шва это
объединяющая функция. Это направление складывается из выбора соответствующих
состояний. Обеспечить ו в воздействиях
это признак, по которому строится выбор каждой следующей точки. Слово «ве-наhар»
означает, что путём организации воздействий обеспечивается соединение в
раскрытии парцуфим Адам נ, каждое из которых в каждом следующем состоянии выбирается по
принципу камац. Внутри них для каждой человеческой души раскрывается ощущение ה, и для всей совокупности душ ощущение мира. Потому что интеграл
ה камац это ה Адама,
ощущения всех людей в настоящий момент, всех семи миллиардов душ во всём мире, или
всех душ в тот момент. Каждое мгновение внутри נ существует
интегральная ה и ה каждой
души, ה камац. И всё это есть всего лишь раскрытие
конкретной записи ר, которая до этого была неразличима. А когда она раскрылась, она
наполнена светом.
«…выходит», «йоцэ» יוצא: Йуд, Вав холам, Цади цэйрэ, Алеф. Непостижимым образом י сделано
так, что весь этот процесс основан на принципе необходимости соединения неба и
земли ו холам, который вытекает из соответствующего, заложенного,
соединённого с ним процесса исправления в записях צ цэйрэ,
соответствующего Замыслу א Всесильного, Барух ХАшем. «Йоцэ», «выходит». Почему она «выходит»?
ו холам это обязательность задачи, которая
ставится: это непостижимым образом י соединение
задачи, которая должна быть решена ו холам,
с процессом исправления צ цэйрэ,
объединённая общим Замыслом א. Таким образом, в каждой точке должен происходить «выход» на
решение задачи. Из каждого раскрытия решиму должен произойти «выход» в нужном
направлении. В каком направлении? ו шурук.
Каким образом? Путём צ, א. Для чего создаются все состояния «ве-наhар»? Для того чтобы в
каждом из этих состояний נ произошёл
«йоцэ». И ו холам в каждый момент времени должны соединиться
в ו шва. ו шва вводится
для того, чтобы был ו холам. В
«ве-наhар» под ו стоит
шва. Почему? Воздействия должны быть такими, чтобы «выход» был в виде ו холам,
который превратится в ו шурук.
«…из Рая», «мэ-эдэн» מעדן: Мэм цэйрэ, Аин цэйрэ, Далет сэголь, Нун софит. Всё, о чём мы
говорили, происходит внутри Малхут, «из» Малхут מ цэйрэ. Из
чего мы рассматриваем? Из всего объёма решиму Малхут. Поэтому «мэ» есть «из».
«Мэ» цэйрэ есть «из». Потому что состояние в каждый момент времени мы
должны выбирать «из» объёма. А какое состояние выбирается? Для того
чтобы обеспечить процессы, о которых мы говорили, «ве-наhар йоцэ»,
из всего объёма Малхут מ цэйрэ по принципу исправления в раскрытии
записей в каждый момент времени определяется на основании принципа соединения ע цэйрэ, ד сэголь, ן. «Из»
всего объёма решиму מ цэйрэ с
целью исправления по принципу необходимых воздействий ע цэйрэ выбирается
картинка ד, которая обеспечивала бы сэголь, в соединении с душой человека ן.
Тогда «эдэн» это «Рай». Потому что в случае наполнения ןדע это то, что необходимо. Это ו
шурук. Принятие системы воздействия ע, наполнение ד, соединение с ן.
И «поить», «леhашкот» להשקות: Ламед шва, Хей патах, Шин шва, Куф, Вав холам,
Тав. Мы разбирали слово «напиться», «леитшака»
לאתשקאה: Ламед шва, Алеф хирик, Тав шва, Шин
патах, Куф дагеш камац, Алеф камац, Хей. Это - то же самое. «Поить»
означает: вода превращается в чувственные ощущения. Какая-то точка записей
«напилась». Вода раскрылась, заполнила чувственный объём. То, что было ничем,
совокупностью неотличимых друг от друга в связи с бесконечной плотностью
записей объёмом, стало точкой чувственного существования. Парцуф воды
«напился». Это поэтическое сравнение. Будучи, прежде всего, лишь водой, вода всё
напитала, она превратилась в ощущения, в чувства. Губка была сухой, а стала
мокрой, она раскрылась, ожила. Слово «леhашкот»,
«поить» означает: в наивысшей Мудрости ל создавать систему
воздействий шва, которая обеспечивает ощущения существования ה,
воспроизводимые в направлении духовного очищения и возвышения человека патах, в
которых заложены состояния наполнения ש, соединённые с записью душ ק,
которые, в свою очередь, содержат вложенную в них задачу ו холам и
усилие, которое должно быть развито ת. «Леhашкот»
это принцип, а «леитшака» результат наполнения: в соответствии с Замыслом,
который реализован אה. А здесь принцип, в соответствии с которым
раскрываются ощущения ה, которые обеспечиваются бесконечной точностью и Высшими
истинами ל. Путём задачи соответствующего уровня воздействий шва задаются чувственные
состояния ה, которые служат духовному развитию человека патах. Эти
состояния включают в себя записи ש шва, ק, ו холам, ת. Что это значит? ל Выбираются ה,
внутри которых существует ש, для наполнения которой, опять-таки, нужно
оправдать воздействия шва. ק 1 обязательно соотносится с ש 1.
На ק 1 выбирается воздействие шва с бесконечной степенью точности ל, Высшими
постижениями. Шва воздействуют на ק таким образом, чтобы
в этих шва ק произвела наполнение ש. Однако, ק содержит в себе все
необходимые ингредиенты для наполнения ש. В неё вложен результат, который должен
быть достигнут. Допустим, генетически у будущего чемпиона мира по прыжкам в
высоту заложен рост не меньше, чем метр девяносто. Вот также в ק заложены ו холам и ת. Таким образом, происходит процесс «поить».
В каждый момент времени выбирается состояние, которое может и должно напитаться
водой.
«Сад», «эт hаган»» את הגן: Алеф сэголь, Тав; Хей патах, Гимель дагеш камац, Нун софит. Всё
это осуществляется и реализуется, как процесс постоянного возбуждения генерации
в душах людей ощущений существования ה, соединённых с общей системой управления
процессом ג, которое реализуется путём воздействия на души ן. גן это «Сад». ג постоянно
взращивает, опекает ן.
«… «и река», которая собирает
всё из глубин высшего, и не прекращаются воды её
вовеки, [чтобы] поить Сад». «… «и река», «ве-наhар» ונהר: Вав шва, Нун камац, Хей камац, Рейш. Снова говорится, что структура,
строящаяся, исходя из постоянного соединения неба и земли ו в
воздействиях шва, которые обеспечиваются соответствующим выбором парцуфим Адам נ по принципу камац и раскрытия в них ощущений душ ה камац, являются решиму ר. И «которая
собирает», «де-ахнэйш» דאכניש: Далет дагеш шва, Алеф патах, Хаф шва, Нун
цэйрэ, Йуд, Шин. Решиму ר реализуются, как
конкретные картины ד, изначально наполненные и совершенные дагеш, в которых заложены
воздействия шва, соответствующие Замыслу א патах реализации духовной работы человека,
связанной с наполнением кли его души Хаф, в раскрывающихся с целью его
исправления воздействиях шва, как содержание парцуфим Адама נ цэйрэ,
которое непостижимым образом י раскрывается, как средняя
линия ש.
«Всё», «кола» כלא:
Каф холам, Ламед дагеш камац, Алеф. И всё это предназначено для того, чтобы
была реализована общая цель כ, которая непостижимым образом соединена с ל камац, א. Почему над כ холам? Мы всё время
должны представлять себе, а как א в соединении с точным
расчётом ל дагеш реализации Замысла, для того, чтобы реализовался сценарий
камац, должен привести к כ. Для нас это всё время предмет наших
раздумий. Это постоянная загадка, которую для себя мы всё время решаем. Поэтому
между כ и ל холам. Цель Игры и точный расчёт по её
достижению связаны необходимостью вхождения света. Они не соединены, но их
соединение предрешено.
«…из глубин», «мэ-омка»
מעומקא: Мэм цэйрэ, Аин, Вав холам, Мэм шва, Куф
камац, Алеф. «Всё» сводится к картинам, внутри которых келим и ש. И
«всё» это «кола», а «кола» реализуется внутри מ цэйрэ. И цель, и её
достижение внутри מ, в которой ע, ו холам, מ шва, ק камац, א.
Почему «омка» это «глубина»? Потому что это запись воздействий ע,
соединённых с решаемой ими задачей ו холам, все вместе (воздействия
и задачи) собранные в מ шва, а внутри מ они решаются, как
соответствующие состояния ק камац. И это
бесконечная «глубина». Существует два принципа («кола»): принцип воздействия и
цели воздействия. Цель כ и её достижение ל,
это «всё». А «всё» реализуется внутри מ цэйрэ. А как? כ и ל. А
распадается это на ע и ו холам. Потому что
в каждом частном случае это воздействие и его цель. Они представляют собой
бесконечную массу состояний, в которых эта парочка - воздействие – результат,
воздействие – результат, воздействие – результат - должна реализоваться. И все
вместе они есть מ шва. Это бесконечное состояние. Из объёма מ цэйрэ в исправлении даётся бесконечный массив состояний.
Если заглянуть сверху, он бесконечный: воздействие – ו холам - шурук,
воздействие ו холам – шурук, воздействие ו холам – шурук. Все они соединены в מ, которая,
если считать, что воздействие ע - ו
холам, это מ шва, относительно ק, в
соответствии с א. Поэтому это «глубина». Это бесконечность сочетаний всевозможных
воздействий и их результатов. Решаемых этими воздействиями задач, как ו холам, превращающихся в ו шурук. В каждой
человеческой душе задаётся воздействие в ожидании того, что эта душа придёт к ו
шурук.
И «высшего»,
«илаа» עלאה: Аин хирик, Ламед дагеш камац, Алеф камац,
Хей. И все эти воздействия ע хирик наиточнейшим, наисовершеннейшим
образом, рассчитанным на наше очищение и возвышение ל дагеш камац, в соответствии с Замыслом א
камац Всесильного, даются нам, как наше состояние ה, «илаа», «высшее», сверху вниз.
«…и не прекращаются воды её
вовеки, [чтобы] поить Сад», «ве-ло псику мэймой леалмин леашкаа
легинта» לגנתא לאשקאה לעלמין מימוי פסיקו ולא. «…и не», «ве-ло»
ולא: Вав шва, Ламед камац, Алеф. Всё это нам даётся, как состояния
душ, в конечном итоге складывающихся в бесконечную череду задач по соединению
неба и земли, в воздействиях, которые нам передаются. ה в слове «илаа» складываются в бесконечную
череду состояний ו шва,
точным образом ל камац соответствующим Замыслу Всесильного א. «Прекращаются», «псику» פסיקו: Пей, Самех хирик, Йуд, Куф, Вав шурук. Наши духовные состояния
פ, в которых отражается Имя Всевышнего, Барух ХАшем, соединены с
принципом сокрытия ס хирик, который непостижимым образом י соединён
с нашими исправляющимися душами ק, в которых заложено решение задачи по соединению неба и земли ו шурук. Поэтому ו шурук
обеспечивает פ. Почему «псику» это «прекращаться»?
«Прекращение» путём достижения результата. Это «прекращение»,
реализация цикла.
«Илаа» завершается ה. Все ה складываются
в постоянную череду решения задачи по соединению неба и земли в воздействиях,
которые совершенным образом соответствуют Замыслу Всесильного, Барух ХАшем. Наполнение
ו в воздействиях шва решается постоянным циклическим
достижением человеком духовного состояния פ путём
преодоления סיק, ו шурук. Состояния
פס соединены с душой человека ק, в которой решение этой задачи ו шурук
уже заложено.
«Воды её», «мэймой» מימוי: Мэм цэйрэ, Йуд, Мэм, Вав холам, Йуд. Всё это объединено в
единую систему, в единый шар. И это מ цэйрэ
непостижимым образом י представляет
собой מ, ו холам, י. Почему «воды её»? Принцип цэйрэ, заложенный
в י, представляет собой конструкцию, при которой каждая точка מ содержит предложенную для решения задачу ו холам. מ цэйрэ
это י, מ, ו холам, י. Цэйрэ, ימ, ו холам.
Но מ, ו холам
тоже י.
«Поить», «леашкаа» לאשקאה: Ламед шва, Алеф патах, Шин шва, Куф камац, Алеф камац, Хей. «Для
того чтобы поить Сад».
Первое слово «поить», «леhашкот»
означает процесс поения, а второе - задумку этого процесса, «для поения». Проект
«поения». Это точный расчёт ל воздействий шва,
который в соответствии с Замыслом א воспроизводства
человеком собственных духовных усилий патах должен реализоваться, как
наполнение ש в воздействиях, которые ל шва, соединённых с записями его души ק
камац, в соответствии с א камац, которые
реализуются, как ה. Это «для чего». План раскрытия записей душ. «Леалмин»
реализуется, как «леашкаа».
«Леалмин», духовные состояния представляют собой
совокупность מ, в каждой точке которой существует задача, которую необходимо
решить, и которая всегда соединённая с соответствующей точкой система
воздействий, точно выбранное состояние Малхут, непостижимым образом представляющим
собой состояние парцуфа Адам, которая, в соответствии с планом и точным
расчётом воздействий, должна раскрыться, как наполнение ש
душой ק, которые, в соответствии с Замыслом Всесильного א,
Барух ХАшем, реализуются, как ощущения ה. «Сад», «легинта»
לגנתא: Ламед шва, Гимель хирик, Нун шва, Тав
дагеш камац, Алеф. А ל шва представляют собой ג
хирик, נ шва, ת дагеш камац, א. А
точность Замысла обеспечивается действием системы управления ג, которая
соединяет вместе воздействия, которые раскрываются внутри записей парцуфа נ - когда в слове «алмин» выбирают состояние ן, оно
соответствует ощущениям души шва в записях, которые есть נ, соединённых
с прописанными в них ת дагеш, уже готовых к наполнению, которые
человеком всё-таки должны быть реализованы камац, в соответствии с Замыслом א.