Моше Шломо Слуцкер

Моше Шломо Слуцкер

Ощущения человека созданы буквами

 

«Буквы» на арамите «атван»אַתְוָון : Алеф патах, Тав шва, Вав камац, Вав, Нун софит. Ощущения человека созданы буквами. У нас есть глаза, нос, рош, гуф. Получаемые через них ощущения описываются буквами. Во всём созданном буквами и являющимся одеждой нешама, в соответствии с Замыслом אַ, буквы должны создавать воздействия шва, побуждающие к усилию ת. При этом буквы побуждают человека к постоянному действию по соединению неба и земли וָ. И они же устанавливают соединение всего со всем ו, благодаря которому человек ощущает самого себя, как ן. Это есть рассказ буквами о том, что создаётся ими, как таковыми. Всё это происходит в соответствии с Замыслом אַ по генерации человеком усилий по собственному исправлению патах. Буквы играют роль, предопределяемую самим смыслом Игры. И сами буквы являются тем, что в Замысле Игры обеспечивает патах. Они и реализация Замысла, и её обеспечение. Замысел - א, его реализация – патах. Замысел и его реализация производятся через них. Буквы обеспечивают связь между Замыслом и самоощущением человека. Это связь постоянных усилий человека по установлению соединения неба и земли с воздействиями и с его мироощущением через буквы. Поэтому תְוָון. ו  - левое состояние: общая связь всего со всем. Человек ощущает себя в данности. «Буквы» на иврите «отиот»  אותִיות: Алеф, Вав холам, Тав хирик, Йуд, Вав холам, Тав. Фактически, через י и א повторяются два буквосочетания: אותִ, יות. «Буква», «от» אות: Алеф, Вав холам, Тав. Буква побуждает א к соединению ו и к усилию ת. Это постоянное побуждение непостижимым для нас образом י реализуется, как процесс соединения ו и усилия ת. Буквы это то, что воздействует, для того чтобы в соответствии с Замыслом, реализующимся непостижимым образом, человек проявил усилие и соединил небо и землю. «Отиот» - это узор. А «атван» - менее абстрактное, более разъяснённое понятие. В этом слове о буквах повторяется всё то, о чём я вам говорил. Что это одежда для непостижимого материала решиму. И как буквы реализуются – для нас это тоже непостижимо.

Звуки передаются через воздух. И снизу вверх, и сверху вниз есть только воздух. Сверху вниз – то, что снизу вверх должно быть наполнено. Воздух это Вав. Звуки передаются через Вав, как возбуждение системы, связывающей небо и землю. Это возбуждение обеспечивается пульсацией. Таким образом, буква отображается определённым типом пульсации, которой соответствует её роль в создании определённой системы воздействий на человека. Как звуки формируются? Почему Вав шурук – это «у», более низкий звук, а Вав холам – это «о», более высокий? Почему некоторые буквы начинаются с отрывистых звуков, а другие являются более протяжёнными? Звуки отражают роль, которая отводится соответствующей букве, наполняемой или отображаемой этим звуком, в системе формирования в человеке чувственных ощущений. Для того чтобы постичь, как звучание буквы связано с её наполняемостью, нужно понимать, каким образом та или иная буква в виде непостижимого нами уровня пульсаций формирует в нас те или иные состояния. Сверхвысокие частоты, которыми одежда записей через буквы превращается в наши ощущения, взаимосвязаны со звучанием, которое, произнося эти буквы, мы создаём в воздухе. Произнося буквы, людей мы заставляем реагировать на вибрацию системы, которая, фактически, отображает систему управления или слияние с ней. Это Гимель или Аин, или Вав. Сверху вниз это Гимель, Аин. А когда мы полностью принимаем и одобряем все воздействия на нас и систему управления, это Вав.

Сверху вниз, в высших вибрациях определяются записи, которые для нас должны раскрыться в буквах. Для нас они раскрываются, как состоящие из букв информационные поля, которые через коды букв преобразуются в наши ощущения. Увидеть эти буквы мы не можем. Из них создаются информационные облачка, как квантовомеханические сгустки. На самом деле, они состоят из букв, ощущаемых, как мир вокруг нас и наше существование в нём. Но внутри этой картины, аналогично тому, как нас заставляет действовать система управления, мы оперируем буквами.

Все люди обмениваются информацией. В соответствии с информацией, либо воюют, либо мирятся, либо доверяют, либо не доверяют друг другу. Человек что-то говорит словами, а делает другое. Но это другое он делает в буквах. Он пытается впечатлить, заставить кого-то сделать то, чего хочет он, практически, исключительно говоря. Передавая свои намерения через воздушную среду, которая является отображением системы управления и воздействий. Таким образом, звуковое наполнение каждой буквы является отображением функции буквы в создании внутри Малхут бесконечного множества информационных полей, которые мы ощущаем, как миры.

Любой образ – зрительный, обонятельный, аудио, слуховой, тактильный – передаётся в буквах. Человек может что-либо ощутить, только мысленно дав ему имя.