Моше Шломо Слуцкер

Моше Шломо Слуцкер

 

Красная корова

 

            Красная корова сжигалась для того, чтобы ее пепел смешивать с водой и поддерживать чистоту народа Израиля. Красный – это цвет земли. Смесью воды и пепла красной коровы кропили для очищения.  Почему кропили, а не омывали? Потому что речь идёт о совмещении записи, о прикосновении к решиму. Сожжена красная корова. Красная – это совмещение всех низких животных качеств, которые вышли от красного, из земли. Она сжигается вместе со всем, что есть в ней – от шкуры до нечистот. Тот, кто касается нечистоты, а также того, что из неё рождено огнём, мудростью, Хохма и превратилось в ничто, в чёрное – нечист. Он будет нечист весь день и должен очиститься до вечера. Он соприкасается с внешним нечистым.

Несмотря на то, что корова кашерное животное, её нечистота вызвана красным оттенком. В этой корове соединяются свойства красного, то есть земли. И она должна быть сожжена. У человека, сжигавшего корову вместе с нечистотами, гуф (тело) соприкасается с байт (окружающим). При этом байт носит на себе элемент нечистого. Следовательно, человек нечист. Так как всё вместе должно быть единым чистым, то нечист тот, кто касается нечистого.

            Почему очищают этой же водой? Потому что в соединении свойств воды и того, что исправлено Хохма, есть очистительное начало. Оно заложено изначально, и к нему всё должно прийти в конце.

Сжигаются фактически записи животного начала. То, что сожжено, должно быть растворено в воде. Решиму клипы рыжей коровы стёрты огнём, Хохма, свойством мудрости. И именно клипы, потому что с точки зрения кашрут сама корова чистая. Но, будучи, красной, она сжигается вместе со всем. Как символ того, что должно быть исправлено, но находится в состоянии, близком к исправленному.

Народ Исраэль несёт в себе все решиму исправления, но не раскрывает их. Всё, даже то, что несёт на себе оттенки неисправленности (то есть красный цвет, нанесённый на кашерное животное) должно быть уничтожено, сожжено. В пепле уничтожаются все решиму нижней души. Они разводятся в воде. Вода – Хей. То, что несёт в себе уничтоженные решиму нижней нечистой души, разведённые с чистой водой – это исправленное состояние Хей. Эти решиму, записи этих состояний наносятся на байт, на гуф и на всё остальное. Красная корова является предупреждением народу Исраэль.

            Зачем пепел сожжённой коровы смешивать с водой? Вода дана сверху, а пепел вы должны сжечь сами. В период Машиаха вода с пеплом – это внешнее и внутреннее. Это то, что делает Машиах вместе с Всесильным. Смешивая пепел с замыслом Всесильного, они очищают решиму нижней души. То, что является внутренним, животным, сожжено. То, что является внешним – Хей, в этом виде соединяется с внутренним. Это замысел Творения.

            Нешама и Кетер не сжигаются. Сжигается только то, что несёт в себе генетический код, то есть свойства тела, запись состояния гуфот. В Хохма, в пламени, которое направлено снизу вверх, сжигается запись тела.  И это то пламя, которое должен раздуть Машиах.

            В этом пламени сгорают свойства тела. Внешнее соединяется с внутренним. То, что  Всесильный уготовил в виде окружающего мира – Хей, смешивается с тем, что в мудрости, в любви навстречу Всесильному делает сам человек, сжигая животные свойства. Тогда внутреннее и внешнее соединяется. И это соединение является целью Творения. Оно святость, кдуша.

Клипот внешне всегда большие, а святость небольшая.

В контакте с окружающим капля воды, которая несёт в себе записи сожженных, то есть уничтоженных желаний тела, и свойств воды, которые дал Всесильный, независимо от пропорциональности веса и объёма, исправляет нечистоту окружающего.

            Пепел с водой становится новым решиму. Пепел - это решиму об уничтоженных решиму тела.

Почему мы купаемся в микве? Тело контактирует с внешним миром и разделяет его. И для того, чтобы очистить наше тело, мы купаемся в микве.

И тот, кто касается решиму об уничтожении решиму, он тоже нечист. Те, кто касался коровы, нечист. Те, кто касаются решиму об уничтожении решиму тела, пепла, интегрального решиму уничтожения решиму тела, касаются его как внешнего и нечисты, потому что касаются его как пепла.

            Человек, который касается пепла, касается того, что сожжено, как внешнего и нечистого. И оттого, что касается его как нечистого сожженного, сам становится нечист. Этому человеку  потребовалась бы миква.